В связи с постоянными изменениями цен и условиями отгрузок у поставщиков, точные цены на материал лучше уточнять по телефонам указанным в разделе контакты.
Спасибо за понимание.

Кровельные и фасадные системы, кирпич
Офис продаж
8 (916) 084-00-84
vk ok
с ПН по ВС с 9.00 до 18.00 без перерыва и без выходных
Предложим лучше!
Нашли дешевле? Предложим лучше! Узнать условия
Бесплатный замер и расчёт материала
Бесплатный замер и расчёт материала Подробнее
Материалы от эконом до премиум класс
Материалы от эконом до премиум класса Подробнее
Доставка до адреса и самовывоз
Доставка до адреса и самовывоз Узнать условия
Более 12 лет на рынке стройматериало
Более 12 лет на рынке стройматериалов История компании

Tegola

Гарантия – это добровольное заверение производителя о том, что продукция в течение указанного срока сохранит необходимый стандарт качества. В противном случае, производитель обязуется возместить ущерб, связанный с дефектами своего продукта.

Сроки гарантии

  • Базовый гарантийный период на кровельное покрытие TEGOLA составляет 10 лет.
  • В зависимости от коллекции и модели на кровельное покрытие TEGOLA устанавливается дополнительный расширенный гарантийный период согласно таблице:
Кровельное покрытие TEGOLA
Расширенный гарантийный период, лет   
Коллекция PREMIUM (модель Мастер, Версаль, Либерти, Зодчий, Кастелло)
55
Коллекция SUPER (модель Мастер J, Готик, Мозаика, Стандарт, Традишнл)
50
Коллекция NORDLAND (модель Аляска, Нордик, Антик, Альпин, Классик, Лемех)
35
Коллекция NOBIL TILE (модель Шервуд, Акцент, Лофт, Верона, Вест)
30
Коллекция TOP SHINGLE (модель Премьер, Футуро, Винтаж, Смальто)
20
  • Под базовым гарантийным периодом понимается гарантийный срок, устанавливаемый производителем согласно абз. 1 пункта 6 статьи 5 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
  • Под расширенным гарантийным периодом понимается дополнительное обязательство, устанавливаемое производителем согласно абз. 2 и 3 пункта 6 статьи 5 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
  • Базовый и расширенный гарантийные периоды исчисляются с момента покупки кровельного покрытия TEGOLA, указанного в товаросопроводительных документах. Расширенный гарантийный период включает в себя базовый гарантийный период и предоставляется только при использовании оригинальных комплектующих TEGOLA и сплошного подкладочного ковра TEGOLA по всей поверхности крыши с выполнением условий предоставления гарантии, перечисленных в пп. 3.1-3.10.

Условия предоставления гарантии

  • Кровельная конструкция должна быть выполнена с соблюдением строительных норм и правил, предусмотренных действующим законодательством.
  • Монтаж кровельного покрытия TEGOLA должен быть выполнен в строгом соответствии с инструкцией по монтажу TEGOLA, действующей в момент покупки и размещенной на сайте www.tegola.ru. Настоятельно рекомендуется требовать от производящей монтажные работы подрядной организации гарантийных обязательств.
  • В качестве комплектующих должны быть использованы оригинальные материалы TEGOLA.
  • Покупатель обязан хранить до истечения срока гарантии все официальные документы, подтверждающие факт покупки, упаковочную этикетку с указанием даты производства и номера партии материала, настоящий гарантийный сертификат, подписанный Производителем, и распечатанную с указанием даты печати инструкцию, на основании которой производился монтаж кровельного покрытия;
  • В случае обнаружения дефектов материала, Покупатель должен в течение 2 (двух) недель письменно, заказным письмом с уведомлением о вручении, либо путем оформления заявления в официальном представительстве TEGOLA, уведомить Производителя о выявленных дефектах и объемах продукции ненадлежащего качества, а также представить Производителю: документы, подтверждающие покупку материала и примененных комплектующих; документы, подтверждающие оплату кровельных работ; данный сертификат, подписанный Производителем; инструкцию, на основании которой производился монтаж кровельного покрытия.
  • Монтаж кровельного материала с явно выраженным (не являющимся скрытым) дефектом не допускается. Затраты на монтаж/ демонтаж товара с явно выраженным дефектом, который был или явно мог быть обнаружен при вскрытии упаковки, возмещению не подлежит.
  • В случае выявления производственных дефектов кровельного покрытия в течение базового гарантийного периода (п.2.2, п.2.3) максимальная ответственность Производителя ограничивается заменой кровельного покрытия с дефектами и возмещением затрат на кровельные работы (монтаж/демонтаж). Сумма возмещения монтажных/-демонтажных работ не может превышать первоначальной стоимости покупки материала, оплаченной Покупателем.
  • В случае выявления скрытых производственных дефектов кровельного покрытия после окончания базового гарантийного периода, но в течение расширенного гарантийного периода (п.2.2, п.2.4) максимальная ответственность Производителя ограничивается специальным возмещением. Специальное возмещение представляет собой предоставление Покупателю индивидуальной скидки на приобретение любого кровельного покрытия TEGOLA из аналогичной коллекции по ценам, указанным в действующем на момент обращения Покупателя Прайс-листе на продукцию.
  • Индивидуальная скидка определяется с учетом остаточного срока расширенного гарантийного периода на рекламационный товар и срока его амортизации по нижеуказанной формуле. Размер скидки рассчитывается в рублевом эквиваленте.

Размер скидки = (С*R / Т1) * Т2, где:
C – стоимость кровельного покрытия, указанная в предоставленных Покупателем товаросопроводительных документах, подтверждающих покупку рекламационного товара (без учета НДС), в руб.;
R – понижающий коэффициент, учитывающий естественный износ продукции (таблица 3.1);
Т1 – общий срок расширенного гарантийного периода на данное кровельное покрытие в соответствии с п.2.2 (таблица 2.1), лет;
Т2 – остаточный срок расширенного гарантийного периода на момент получения Производителем уведомления от Покупателя о выявлении дефекта, исчисляемый в полных годах, лет.

Кровельное покрытие TEGOLA
Понижающий коэффициент, R
Коллекции PREMIUM, SUPER, NORDLAND, NOBIL TILE
0,7
Коллекция TOP SHINGLE
0,5
  • Специальное возмещение предоставляется Покупателю только и исключительно в случае приобретения нового кровельного покрытия в официальных представительствах TEGOLA. Данное возмещение не включает в себя компенсацию расходов Покупателя на монтажные/демонтажные работы и любые другие дополнительные расходы

Файлы для скачивания

Гарантийный сертификат на продукцию Tegola


Возврат к списку